Sorcerer from Maghrib написал(а):Была рабочая концепция в древние времена на одной ролёвке. Больше десяти лет прошло. Дракон которого нельзя победить. Жуткое проклятие пожирающее страну. Выиграешь и твоя же алчность пожрёт все устремления а богатство возведёт тебя на трон дракона. Сотни последователей что сами станут драконом если всё же победить и не занять его место. Вторая из трёх казней что были известны на тот момент.
Но тогда выиграла лень и форум прикрылся нулевым онлайном.
не попадал на такое, но звучит довольно интересно
но, думаю, реализация заняла бы много усилий и внимания, потому что такие вещи, к слову как и все обещанно захватывающее, требуют прям ведения, постоянного развития и хорошего такого мастеринга, а это мало кто выдерживает, потому что человекам надо запустить и забыть, и чтоб в первую неделю 100+ игроков и все в восторге и сами себя развлекают на перманентной основе
зато помню ролевку, где что-то из серии мифов и легенд как раз жило, жила недолго, но была неплоха