ФЭЙБЛ-ТАУН | карта города |
Основан после американской войны за независимость, статус города получил в 1799 году, впоследствии стал одним из индустриальных центров региона: на севере Фэйбл-тауна по-прежнему располагается промышленная зона, наполовину выведенная из обслуживания (в рамках Сценария, ограничивающего передвижения сказочных существ, промзона доступна для посещения).
Достопримечательности, культурные центры, образовательные заведения:
Краеведческий музей округа Кайахога
Ботанический сад
Лютеранская церковь Христа Искупителя
Фэйбл-таунская академия "Эвергрин" (престижная частная школа)
Международная школа "Старлайт" (подготовительная школа для иностранцев с углубленным изучением английского языка)
Университет наследия Среднего Запада (гуманитарные науки)
Технологический институт Фэйбл-таунского саммита (инженерно-прикладные науки)
Исторический автомобильный завод "Растбел Энд Родс"
Концертный зал имени Томаса Джефферсона
Сказочное сообщество формально подчиняется городскому законодательству. За соблюдением порядка среди воплощенных существ следит Главный шериф Фэйбл-тауна, исполняющий одновременно обязанности начальника правоохранительной структуры города и мэра для сказочных созданий.
Центр адаптации к реальному миру - место, в котором недавно воплощенные персонажи пребывают до тех пор, пока не привыкнут к условиям новой реальности. Здесь их учат местному языку, культуре, знакомят с широко используемыми достижениями науки и техники, но в первую очередь - объясняют принцип их нового существования.
Корпус изоляционного содержания - аналог "тюрьмы" сказочного сообщества, где содержатся преступники из их вида. Охраняется и обслуживается Хранителями.
Межсоциальные и культурные аспекты
Сказочные персонажи не могут зачать собственного ребенка, однако могут усыновлять сирот из городских приютов или просто тех, кто нуждается в любящем доме. Такие дети растут, искренне веря, что у них нормальные родители и даже не подозревают о магическом происхождении своих опекунов. По достижении совершеннолетия такие дети становятся заложниками ответвления третьего Сценария, год за годом теряя воспоминания о приемной семье (они замещаются ложной памятью о настоящих родителях) и полностью интегрируются в самостоятельную жизнь среди смертных.
Романтические отношения между сказочными персонажами и людьми известны своей неизбежной травматичностью для психики персонажей. Подобные союзы не приводят к рождению детей, а смертный участник пары неизбежно подвергается влиянию естественных для него процессов, таких как старение и смерть. Когда становится невозможно не замечать молодость возлюбленного, ярко контрастирующую с накопленными за десятилетия морщинами смертного, последний стремительно забывает о персонаже, а также тех чувствах и воспоминаниях, которые их связывали.
Сказочные создания принимают непосредственное участие в городской жизни: им нужно есть и пить, чтобы ощущать себя комфортно, а для этого нужны деньги. Традиционно персонажи примеривают на себя те профессии, которые соответствуют их историям, при этом органично вписываясь в современный контекст (однако такой принцип не является обязательным, поскольку многие персонажи с течением лет любят пробовать себя в чем-то новом). У них также есть свои собственные места, которые посещают только сказочные создания: закрытые бары и кофейни, любительские клубы, помещения для частных мероприятий.