Когда пропитанные запахом травы комнаты собственной студии сменились улицей и дебошем — досуг КШаС в ранние годы группы был еще более диким, — то Козел быстро понял, что фраза «чем больше шкаф, тем громче падает» имеет под собой немало смысла. С тех пор прошло уже пару десятков лет и зал бокса стал для Седьмого практически родным — людей с таким опытом махания кулаками на улице было днем с огнем не сыскать, а уж среди пьяной толпы в баре и подавно.
По правде говоря, даже со скромными физическими данными, богатого опыта боевых искусств зачастую хватало, чтобы расправиться с толпой не очень умелых противников: даже сотня фунтов собственного веса могла превратиться в грозное оружие, если ты знаешь, как вложить всю эту сотню в один удар.
Козел же, обладая весом кратно большим, шел сквозь толкучку, как нож сквозь масло: единственной преградой на пути к гарантированному нокауту могло стать слишком близкое для удара расстояние, неизменно возникавшее в общей давке. Тем не менее, старая добрая схема «толкнул, ударил, победил» работала здесь отменно; кажется, разгорячившись и все-таки получив пару неприятных толчков в бок, Козел умудрился уложить и пару своих — тех, кто дрался на стороне группы.
В прочем, была ли вообще в драке «сторона группы», и какие еще стороны присутствовали — история умалчивала. Как это обычно бывает в массовых потасовках, спустя несколько минут все просто били всех без разбору.
Полиции было много, и полиция справлялась; зрелище далеко не постоянное на концертах КШаС, на которых полицейские (во всяком случае, сказочные) зачастую предпочитали вообще не появляться. Кому придет в голову защищать Сепаратистский сброд?
Козел видит, как какой-то ушастый полицейский раскидывает пару людей, которые точно были его соратниками — Седьмой подскакивает, бьет, как обычно, один раз; дальнейшая судьба сотрудника правопорядка Козла интересует мало. Он тут же поворачивается, перехватывает удар какого-то задохлика, едва не возвращает ему в троекратной мере — но вовремя замечает футболку с логотипом их группы; вместо удара кулаком, нападавшему прилетает звонкая пощечина, которой, тем не менее, хватает, чтобы отправить его в нокдаун. Козел успешно ловит его за шкирку, так он и повисает.
— Ты чего, друг, кумира не узнаешь? — фраза сказана с нескрываемым издевательством, но жертва, судя по всему, слова после пощечины воспринимает с трудом. Давки вокруг уже нет: то ли драка рассосалась по бару, то ли большинство драчунов уже скрутили. Седьмого это, в целом, волнует мало — он отпускает несчастного, позволяя ему свалиться на пол, оборачивается…
— Начал? — в самом деле, странный вопрос в массовой драке. Седьмой проводит ладонью по плечу, размазывает по нему чью-то кровь — на фоне красных линий его татуировок она почти незаметна. Переводит внимание на своего вероятного противника, с удивлением обнаруживает, что это женщина — та, судя по всему, говорит ему еще что-то угрожающее, но в шуме заварушки расслышать ее уже не удается.
Козел оглядывается вокруг, видит кучи поваленных на пол людей и нескольких легавых, которые держались на почтенном расстоянии. То ли успели увидеть, какому количеству людей Седьмой подарил блэкаут, то ли просто…
Полицейская решает не давать Козлу время на раздумья, резко влетая прямо в него. В другой ситуации, вероятно, его габаритов хватило бы, чтобы остановить эту невнятную атаку, но Седьмой оказывается совершенно не готов к тому, что эта полицейская настолько сильная.
Почти два метра роста — это, несомненно, хороший аргумент в драке, но очень плохой аргумент во время падения. Козел думает об этом, пока пытается оправиться от удара головой об пол; реальность плывет, музыка неприятно отзывается звоном в ушах. На то, чтобы собраться с духом, уходит несколько секунд: он хочет потрогать затылок на предмет кровотечений, но вдруг оказывается, что его руки уже успели сковать наручниками.
Где-то в другом конце бара Шапка визжит матом. Седьмой звонко смеется.
— Ну, как обычно…