СКАЗОЧНОЕ НАСЛЕДИЕ

Каждый сказочный персонаж может обладать лишь одной категорией из перечисленного: способностью, атрибутом или призванием. Подробности, принцип действия и ограничения придумываются игроками самостоятельно с сохранением адекватности и логики

Способность - магическое свойство, присущее персонажу сказки на протяжении оригинального повествования и сохранившееся после воплощения в реальном мире.
Например, Снежная Королева будет обладать способностью криокинеза.

Атрибут - предмет, который на протяжении оригинального повествования обладал магическими способностями и принадлежал персонажу, воплощенному в реальный мир.
Например, Золотая Шапка волшебницы Бастинды или волшебное зеркало Царицы.

Призвание - талант, обусловленный профессией или родом деятельности, которым помышлял персонаж сказки на протяжении повествования.
Например, Трубочист из сказки сумеет направить свое призвание на создание прибыльного клининг-сервиса.


ВИРУС

Первый Крик имеет множество форм, имен и толкований, но самое опасное его проявление - это болезнь, пожирающая умы сказочных созданий. Вирус особенно охотно прогрессирует на изначально злых персонажах сказок, постепенно пробуждая в них самые мрачные и жестокие черты, которыми они обладали на страницах своих историй, однако и положительные герои подвергаются его губительному воздействию: вирус вытаскивает на поверхность их самые неприятные недостатки, затмевая светлые черты.

Первый Крик не проявляется сразу, он накапливается штаммами, каждый из которых сильнее оказывает влияние на зараженного. Шкала градации заражения составляет семь штаммов, где один штамм - слабое проявление вируса, а семь штаммов - полноценное безумие.

игроки могут отказаться от механики вируса для персонажей, указав это в анкете